- Главная
- Компания
- Услуги
- Ремонт двигателей грузовых и легковых автомобилей
- Опрессовка ГБЦ
- Шлифовка ГБЦ и коленчатых валов
- Ремонт ходовой части
- Компьютерная диагностика TEXA
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт генераторов и стартеров
- Ремонт электрики
- Ремонт и обслуживание кондиционеров
- Диагностика и ремонт дизельных форсунок
- Ремонт ТНВД
- Установка дополнительного оборудования
- Токарные работы
- Запчасти
- Автомобили МАЗ
- Автомобили ГАЗ
- Контакты
СТО «Автолига-Сервис»
cтанция технического обслуживания
Новгородская область, г. Боровичи, мкр. 1 Раздолье, д. 25
Гарантийное обслуживание
ООО "Автолига-Сервис" является авторизованным сервисным центром
и осуществляет гарантийный ремонт техники МАЗ.
Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:
- Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
- Выполнения требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки", в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ОАО "МАЗ" сервисных центрах.
- Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
ОАО "МАЗ" гарантирует работоспособное состояние реализованной автомобильной техники в течение гарантийного срока и пробега при выполнении правил ее эксплуатации, транспортирования, хранения и технического обслуживания, указанных в руководстве по эксплуатации.
Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.
Гарантийный срок эксплуатации исчисляется:
- от даты передачи автомобиля потребителю (покупателю), при получении его потребителем непосредственно у изготовителя или у дилера;
- от даты ввода автомобиля в эксплуатацию, но не позднее трех месяцев со дня отгрузки автомобиля потребителю.
Дата ввода автомобиля в эксплуатацию указывается в соответствии с законодательством «Потребителем» в гарантийном талоне. При отсутствии такой отметки гарантийный срок исчисляется со дня приобретения автомобиля на основании соответствующих отметок в гарантийном талоне или документов, подтверждающих факт приобретения автомобиля. Все данные по приобретению автомобильной техники от ОАО «МАЗ» до «Потребителя» и в случае последующей продажи другому «Потребителю» должны отражаться в Паспорте автомобиля.
По вопросам гарантийного ремонта МАЗ вы можете обратиться в "Автолига-Сервис":
174408, Новгородская обл., г.Боровичи, мкр. 1 Раздолье, д.25
Сервис: +7 921-707-25-45; +7(81664) 98-250
Запчасти: +7 931-850-76-96; +7 951-724-24-44; +7 (81664) 98-252
Эл. почта: rae-als@yandex.ru
Наши партнёры